-
Владимир. Гость
13.04.2016 | 14:19
Первое техобслуживание проходил в Сервисе 12 апреля. Перед поездкой много прочитал и слышал нелестных отзывов,подобных вышеизложенным. Поэтому первоначально осторожно отнёсся ко всему увиденному. Бросилась в глаза чёткая организация процесса. Вышел менеджер,спросил,кто на ТО. Я ответил.Отдал ключи и через несколько минут машина уже стояла на линии.Я иззъявил желание присутствовать ,разрешили без слов. Регулировку клапанов производио мастер ,по имени Юрий. Фамилию,к сожалению, не запомнил. Вся операция заняла у него около часа. На все мои вопросы он отвечал чётко,со знанием дела. Я очень доволен его работой. Мотор запел ,как никогда лучше.Но,настоящим открытием стало для меня появление инженера по гарантийной технике. Которого,по моей просьбе попросили установить время и посмотреть работу микрокомпьютера. Он всё быстро установил. И так досконально рассказал мне о особенностях работы этой машины)Лада-Лифтбек_) Ответил на множество моих вопросов. Это настоящий профи! Побольше бы таких в других фирмах. Спасибо,господа! За компетентность,доброе искренне огтношение к людям..
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Андрей Гость
14.02.2015 | 14:07
Крайне недоволен гарантийным обслуживанием. Не работают, а тупо гребут деньги! Мастера не опытные, мало чего знают! Никому не советую к ним ездить!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
alekcei Гость
11.07.2014 | 14:58
на днях посетил сервиз,производил замену масел в узлах и агрегатах,и остался крайне недоволен,мастерством специалистов,а также ихней не компетентностью, дозвонится до мастера не возможно,проконсультироваться не с кем,обслуживание на уровне дворового слесаря,вообщем плохо.
Оценка: 2 из 5 - плохо